13 мая 2016 г.

Как Киевстар мошенничает с номером 900

В этой ситуации - с смсками с номера 900 - сильнее всего раздражает то, что обычных украинцев считают круглыми идиотами. Речь даже не о том, что выманивание денег у абонентов откровенно мошенническим способом многим не нравится, и современному ответственному бизнесу так поступать не подобает.

Дело даже не в том, что спамить - это значит признаться в собственной подлости. Хочется просто
донести одну не очень сложную мысль: людей нельзя держать за неразумных идиотов. Является ли это деяние Киевстара мошенничеством? Мы не суд, окончательно сказать не можем, но все на то похоже. Если вы являетесь клиентом этой расчудесной компании, то наверняка раза 3-4-5 в неделю получали смски следующего содержания:

КИЕВСТАР

Ваш номер хххххххххх выбран для получения приглашения.
1 000 000 ждет победителя.
Отправьте ДА на номер 900 для участия в акции.
Стоимость смс 7.5 грн.
Детали на win.kyivstar.ua 

Целевая аудитория этих сообщений, не задумываясь, ответит: эту смску прислал Киевстар. И вряд ли усомнится в этом - ведь в сообщении большими буквами написано: КИЕВСТАР. И ссылка на официальный сайт, все честно. Значит, можно и в акции участвовать: это же не кто-то непонятный предлагает, это Киевстар - солидная контора, которой можно доверять.

У тех, кто уже сталкивался с мошенничеством, ответ будет совсем другой: это точно мошенники, которые выманивают у абонентов Киевстара деньги, прикрываясь именем Киевстара. И у них будут на то основания. Например, сообщение от Киевстара никогда не приходят с номера 900, который используется здесь (вместе с еще каким-то номером 991). И текст написан так, чтобы у получателя возникло ощущение избранности, исключительного везения. И критерии отбора дураки. И такой дикой безграмотности в текстах Киевстар, вроде бы, не допускает... Если это лояльные абоненты, им в голову не придет, что такая рассылка может осуществляться с ведома Киевстара. Скорее у них возникнет желание сообщить о мошенниках, куда следует, пока те не выманили, скажем, последние гривны в не всегда способных разобраться летних абонентов.


Однако оба ответа - неправильные. А хотите правильный ответ? Вот она: эти сообщения абонентам Киевстара пишет ООО «Трейдинг Центр», действующей в интересах Going UP SA. Посмотрите еще раз на sms: неочевидно, правда? Потому что отправителю невыгодно обозначать себя очевидным образом. Отправитель хочет воспользоваться нашим доверием к нашему оператору мобильной связи. Отправителю выгодно ввести нас в заблуждение. Отправителю выгодно, чтобы нам казалось, что отправитель - Киевстар. Отправитель злоупотребляет нашим доверием к Киевстару, чтобы убедить нас поделиться нашими деньгами.

А что же Киевстар? "Мопед не его", почему объявления от его имени? После длительных пыток нам отвечает оператор онлайн-поддержки Киевстара Светлана: «Киевстар указывается в сообщениях потому, что он является партнером организатора [акции] - предоставляет возможность обмениваться сообщениями». На вопрос, есть акция, размещена на официальном сайте Киевстара, официальной акцией компании " Киевстар, оператор Светлана в конце концов отвечает: «Нет». Еще раз посмотрите на смс сверху.

То есть Киевстар без особого стеснения позволяет своему партнеру злоупотреблять нашим доверием. Киевстар, если вы не в курсе информационной культуры и гигиены современного мира, которая актуальна уже не первый десяток лет, позвольте вам в пещеру прокричать: спамить плохо! Спамить нельзя! Клиентов нужно беречь от спама! И в заключение - эту статью снимать с сайта мы не собираемся, можно не просить.

Если захочется поныть или поугрожать - велкам на почту prospectzp(гав-гав)gmail.com. Да, и номер 901 тоже присылает спам с тем же содержанием - это еще одна подлость от Киевстара, переполнившая чашу терпения.
_____________________________________________________________________________________________

Добавляйтесь к нам в друзья в Фейсбуке, во ВКонтакте, в Твиттере

Поделитесь новостью Проспекта в социальных сетях: